Продажа коммерческой недвижимости
В основном существует 3 стратегии продажи любого типа коммерческой недвижимости.
Работа с брокерами по коммерческой недвижимости.
Вы можете продать свою недвижимость на коммерческом веб-сайте или на веб-сайте с листингом.
Анализируйте не рыночные данные, чтобы определять потенциальных покупателей и напрямую взаимодействовать с ними.
Идея нерыночной торговли не нова, но доступ к не рыночным данным в последние годы улучшился. Теперь нерыночные данные выходят далеко за рамки общедоступных данных. Эти данные стали ценным ресурсом для тех, кто рассматривает возможность продажи коммерческих недвижимость.
Однако традиционные методы, такие как сотрудничество с коммерческими агентами и реклама на листинговых сайтах, также являются эффективными стратегиями продаж.
На самом деле, комбинируя эти 3 разных метода, вы можете найти нужного покупателя столько раз, сколько захотите.
Работа с агентами по коммерческой недвижимости
Если вы брокер и хотите узнать, как зарабатывать не рыночные сделки, вам лучше пропустить этот раздел.
Большинство владельцев коммерческой недвижимости предпочитают работать с брокером из-за сложности сделок с коммерческой недвижимостью. Оформление документов, сложность и время, необходимые для завершения сделки, часто требуют помощи опытного брокера.
Использование агента по коммерческой недвижимости дает много преимуществ, помимо простого заключения сделки и оформления документов. Эти ценные услуги делают комиссионные брокера соизмеримыми с затратами.
Чтобы заработать прибыльный доход
Опытные агенты могут помочь вам определить точные цены, соответствующие вашим текущим рыночным условиям, и сэкономить ваше время на исследованиях.
Брокеры всегда следят за текущими отраслевыми и экономическими тенденциями, недавними значительными продажами в зоне продаж и т. д. Брокеры используют тематические исследования, чтобы определить подходящую и реалистичную цену для вашего здания, но также есть место для переговоров с потенциальными покупателями.
У брокера широкая сеть.
Опытные брокеры по коммерческой недвижимости установили контакты с другими брокерами и инвесторами и даже с третьими сторонами, заинтересованными в покупке коммерческой недвижимости.
Вместо того, чтобы полагаться исключительно на традиционные маркетинговые стратегии, брокеры могут продвигать вашу недвижимость напрямую этим людям, что значительно увеличивает шансы быстро найти подходящих покупателей.
Сеть, построенная с течением времени. Брокеры устанавливают связи на протяжении многих лет или даже десятилетий. Именно из-за этой сети стоит нанять опытного брокера.
Брокер координирует и организует все туры по недвижимости и мероприятия «открытых дверей».
Мы также можем посоветовать, какие виды ремонта и подготовки мы должны рассмотреть, чтобы сделать недвижимость привлекательной для инвесторов.
Переговоры с потенциальными покупателями
И последнее, но не менее важное: брокер проведет окончательные переговоры и проведет фактическое закрытие.Этот переговорный процесс может быть длительным, но опытный брокер предложит вам наилучшую возможную цену за вашу недвижимость.
После того, как брокер завершит продажу недвижимости, он получает вознаграждение в виде комиссии, поэтому в интересах брокера получить абсолютно лучшую цену за вашу коммерческую недвижимость.
Прежде чем нанимать брокера по коммерческой недвижимости для продажи вашей собственности, проявите должную осмотрительность и убедитесь, что вы нанимаете подходящего человека. Как и другим профессионалам, вам необходимо проверить их рекомендации, поговорить с некоторыми прошлыми клиентами и убедиться, что они вносят свой вклад. чтобы получить лучшую сделку для вашей собственности. наем брокера может иметь решающее значение между быстрой и прибыльной продажей и несколькими месяцами на рынке без покупателей.
Получить недвижимость на продажу
Наем брокера и использование услуг для продажи коммерческой недвижимости не являются взаимоисключающими вариантами.
Фактически, если у брокера нет большой сети, они часто размещают вашу недвижимость на нескольких платформах для листинга в рамках своих маркетинговых усилий.
Будь то коммерческая или жилая недвижимость, количество услуг значительно выросло с момента появления Интернета.